Categories
Uncategorized

ТОП-10 Самых Посещаемых Сайтов В Мире (10 Фото)

Ask before sending documents via Google Docs / Drive or ...Стоит отметить, что лишь на эти десять сайтов приходится львиная доля всего трафика в мировом интернете. Давайте же посмотрим на топ-10 самых посещаемых сайтов в мире. В данный ТОП не включены китайские сайты. Причина в том, что некоторые из них хоть и имеют (по понятным причинам) гигантскую аудиторию, 99% пользователей – китайцы. Так что настоящего мирового успеха данные проекты не имеют. VK является самой популярной социальной сетью в восточной Европе. Основанная Павлом Дуровым, сеть имеет почти полмиллиарда зарегистрированных пользователей, что делает ее одним из самых посещаемых сайтов в мире. Каждый день сайт Вконтакте посещают 16 350 000 пользователей. Твиттер – распространенная социальная сеть, которая позволяет пользователям размещать около 140 сообщений, так называемых твиттов, в день. Запущен в 2006 году. Рекордом посещаемости стала цифра в 200 миллионов пользователей. Этот сайт лучше всего в мире обеспечивает общение знаменитостей с поклонниками. Твиттер ежедневно посещают 23 600 000 пользователей. Яндекс – наиболее крупный и посещаемый поисковик в России и большинстве стран СНГ, который основали российские провайдеры. Он предлагает множество сервисов на русском языке. Посещаемость крупнейшего российского поисковика составляет 26 137 200 пользователей. Блогер – сайт создания блогов с помощью Google, получивший большую популярность, благодаря тому, что на нем много блогеров и интернет-маркетологов, которые помогут создать блог и при этом сэкономить деньги. Его запустили в 2003 году и каждый день посещаемость сайта составляет 32 685 400 пользователей со всего мира. Одной из самых больших и бесплатных веб-энциклопедий, которая охватывает практически все новости с разнообразных отраслей, является Википедия. Сайт финансируется и поддерживается Фондом Викимедиа, который работает на общественных и международных пожертвованиях для лучших работников и исследователей, сделавших сайт самым посещаемым на земле. Windows Live – сайт-лидер, который не пропустит ни одного пользователя. Он является коллективным, предоставляя в основном все веб-услуги Microsoft для уважаемых клиентов и читателей во всем мире. Ютуб является отличным сайтом, который предлагает обмен видео со всем миром. Он был создан в 2005 году тремя бывшими сотрудниками Paypal, но в 2006 году великий и творческий сайт продали Google. На данный момент Ютуб стал сайтом, о котором можно только мечтать. Веб-сайт имеет самую большую базу данных видео в мире, портативность и разнообразность сайта делает его самым посещаемым. Фейсбук – сайт номер один среди социальных сетей, проект запустили в 2004 году. С его чудной, но привлекательной идеей работы, он за короткий промежуток времени завоевал большую популярность и сейчас зарегистрированных пользователей на сайте более 1 млрд. Имея сотни привлекательных приложений, Фейсбук стал сердцем миллионов людей во всем мире. Сайт Yahoo – поисковая система, вторая по величине после Google, правда, в России и странах СНГ она не пользуется популярностью. Изначально компания предлагала только поисковые услуги. С ростом компании их услуги начали предоставляться в разнообразных сферах: международные новости, почтовый сервис, автомобили и многое другое. Без сомнения самым посещаемым сайтом в мире признан Гугл. Сайт заполучил львиную долю всех пользователей с самого момента запуска. По такому показателю никто в мире не может сравниться с Google. Поисковая система Гугл лидирует в большинстве стран, однако в России она не превзошла национальный поисковик Яндекс, на долю которого приходится около 60% поискового трафика.

Однако в самой модели онлайновой рекламы «pay per click» («плати за каждый клик») заложено несколько врожденных пороков. Проблема состоит из двух частей — фальшивых кликов и поискового мусора. Компании вроде «Google» или «Yahoo! » получают от рекламодателей деньги за каждый клик по рекламной ссылке вне зависимости оттого, привлечет этот клик реального покупателя или нет, что, собственно, и дало жизнь целой индустрии мошенничества — так называемому клик-фроду, или фальшивым кликам. Практика клик-фрода полностью автоматизирована, в результате чего 15 % переходов по рекламным ссылкам представляют собой банальную «накрутку», т. е. 1 млрд долл. рекламодатели в буквальном смысле выбрасывают на ветер (данные компании «Outsell»). Другая часть проблемы — информационное «замусоривание» Сети. С помощью специальных программ мошенники создают десятки тысяч бессмысленных сайтов-однодневок (дорвеев), не содержащих никакой полезной информации, но способных переадресовывать пользователей на рекламные каталоги и приносить тем самым своему создателю хоть сколько-нибудь кликов по рекламным ссылкам. Согласно аналитическому отчету ЗАО «Лаборатория Касперского», доля спамав Рунете в 2007г. составляла порядка 80 % от общего объема почтового трафика. В отечественном спаме по-прежнему лидируеттематика «Медикаменты», доля которой за год удвоилась — до 22,4 %. На втором месте оказалась тематика «Образование» (13,8 %), состоящая преимущественно из предложений тренингов, семинаров и дипломов. Тематика «Компьютеры и Интернет» (9,2%), представленная в основном англоязычными предложениями нелицензионного софта, заняла третье место. В контексте изложенного интересно знать, что, по данным последнего исследования компании «Nielsen Norman Group», проведенного с помощью устройства, отслеживающего перемещение взгляда пользователя, удалось доказать существование явления, определенного как «баннерная слепота». Проще говоря, постоянные пользователи Интернета практически не обращают внимания на рекламные баннеры, ссылки и прочее, концентрируя его исключительно на основном контенте.

Регистрационная политика ЕС является либеральной; допуск медикаментов на рынок осуществляется только исходя из соображений их эффективности, безопасности и качества, без учета цен и других факторов. В Скандинавских странах, особенно в Норвегии, напротив, регистрируются лишь препараты, считающиеся необходимыми. В связи с этим общее число лекарств, обращающихся на рынках государств Северной Европы, исчисляется тысячами, а не десятками тысяч, как это имеет место во многих других странах. В ряде развивающихся странах акцент делается на регистрацию воспроизведенных препаратов. Европейский вариант регистрационной системы отличает сочетание региональных и национальных процедур. В рамках ЕС гармонизированы формат и требования к заявке на регистрацию (досье). В соответствии с законодательством ЕС регистрация ЛП (выдача торговой лицензии) проводится Европейской комиссией (European Commission). Решения Агентства обязательны для всех стран ЕС. Вместе с тем основной объем работы по регистрации, в частности в отношении воспроизведенных препаратов (генериков), выполняют национальные регуляторные органы. Их решения, как правило, действуют в других государствах сообщества по принципу взаимного признания. «Качество», «Безопасность» и «Эффективность» вместе с заявкой на регистрацию. Такой порядок позволяет сократить объем работы регистрационных органов в части экспертизы материалов заявок. • требования к обеспечению качества субстанций, используемых в производстве дозированных форм: так называемый «мастер-файл» (Drug Master File — DMF) и сертификаты Европейской фармакопеи. • заявки на новый ЛП — New Drug Application (NDА). Американскими требованиями к материалам заявки не предусмотрен подраздел «Фармацевтическая разработка» раздела «Качество». Не требуется заключений независимых от спонсора экспертов по основным разделам досье. В отличие от других стран общая оценка (экспертиза) заявок осуществляется чиновниками, а не экспертными органами. • первичная экспертиза — анализ заявки на регистрацию лекарственного средства на предмет того, относится ли данный препарат к числу запрещенных к применению в Украине. • специализированная экспертиза — анализ результатов доклинических и клинических исследований, нормативной документации, инструкции по применению и другой информации, которая сопровождает лекарственное средство на этапе регистрации.

ТГУ имеет лицензию на спутниковое вещание и готовится к получению лицензии на кабельное вещание, т. е. Тем же путём пошли университетские вещательные центры в Челябинске и Иркутске. Знаковым для мировой журналистики событием стало переформатирование британской национальной корпорации Би-би-си из вещательной в мультимедийную. Телекомпании, которые прежде и производили программы, и транслировали их, теперь должны выбирать – останутся ли они продюсерами контента или превратятся в «транспортные» компании по распределению разнообразного содержания потребителям информационных продуктов. Многое в технологических инновациях на ТВ ещё не устоялось и будет переосмыслено в ближайшие годы. Однако некоторые тенденции, касающиеся аудиторных изменений, можно ещё раз подчеркнуть. Мы вступили в эпоху мультимедийности и наблюдаем процесс диверсификации телевидения – разделения на эфирное и неэфирное. Зрительские группы традиционных эфирных телеканалов уменьшаются, аудитория платных кабельных сетей растёт. Аудитория перераспределяется в пользу нишевых телеканалов с тематическим и преимущественно познавательным контентом. Вместе с тем неэфирное ТВ – это дополнение к эфирному ТВ, а не альтернатива ему. Многие телезрители смотрят телевизор бимодально, переключаясь с эфирного на неэфирный телеканал и обратно. Пока местные новости, погоду на завтра и ещё некоторые типы программ можно увидеть только на эфирных телеканалах. Однако с внедрением цифрового телевещания и с увеличением числа принимаемых телеканалов в разы дифференциация зрительских групп будет также расти, различия в телепотреблении и в телевизионном опыте членов аудитории углубятся. Повысится активность и субъектность телевизионной аудитории, вовлеченность зрителя в медиапотребление, равно как и интерактивность экранного искусства. 1. Бурдье П. О телевидении и журналистике. 2. J’son & Partners. Рынок платного телевидения, Россия, 2007-2012. Аналитический отчёт. 2008, население в возрасте от 4 лет. 4. Коломиец В.П. Телепространство глобального мира // Телефорум. 5. Коломиец В. Инструмент оценки эфира // Искусство кино. 6. Полуэхтова И. Телеменю: комплексный обед или a la carte? 7. Полуэхтова И.А. Телевидение как механизм социального контроля // Вестн. Моск. унта. Сер. 18. Социология и политология. 8. ШариковА.В. Ритмы городской телеаудитории России. 9. Шариков А.В. Исследование аудитории электронных СМИ в России // Измерения аудитории: телевидение, радио, Интернет. 10. Демина Ю. «Платное телевидение становится популярнее» // РБК daily. 11. Blinkx Survey of TV and Online Video Habits Reveals Surprising User Behavior». 12. Аналитический центр «Видео Интернешнл». 13. Анализ телевизионных программ познавательного жанра в городах Челябинск, Омск, Тюмень, Новосибирск, Томск, Иркутск и Барнаул: Отчет по результатам проекта TV Index компании TNS Россия. 14. Костюк А. Влечение к развлечениям // Огонёк. TGI-Russia. М.: Компания «КОМКОН-2».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *